Качественный клиентский сервис на сегодня является ключевой составляющей успешной работы
предприятий индустрии красоты. Современный клиент предъявляет особые требования при посещении парикмахерской или салона красоты. Он ожидает получить не только услугу, но и сервис. Поэтому главной задачей колледжа является подготовка высококвалифицированных, востребованных на рынке труда специалистов, готовых предоставить этот сервис.
11 января состоялась конференция сотрудников колледжа на тему "Системный подход к обучению профессиям в индустрии красоты".
Приглашенным спикером выступила генеральный директор Центра кадровых решений "Сияние" Наталья Булгакова, которая провела лекцию об основных понятиях и этапах развития клиентского сервиса в сфере красоты.
Вторая часть совещания прошла в формате "круглого стола", на которой преподаватели, мастера производственного обучения и администраторы УПМ рассказали о своем видении системного подхода к обучению и поделились опытом.